Posted in Fashiontalk News

Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия «роскошь»

Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия «роскошь» Posted on 30.10.2019

Ни для кого не секрет, что во всем происходящем хаосе недель мод и сезонных коллекций, у дизайнеров есть основная задача — создавать одежду, которая заставляет клиентов чувствовать себя роскошно и подчеркивать их индивидуальность. Звучит довольно просто? А теперь подумайте о Vetements, будет ли эта вещь вашей инвестицией?

«Не позволяйте одежде носить вас»

Поэтому все не так просто, как кажется на первый взгляд. Постоянные изменения трендов, месяцы работы для подиумных показов, одежда с которых разлетается после ухода последней модели с подиума. Создание достойных вещей является одновременно настоящей проблемой и наградой. Одежда, которая выйдет за рамки одного сезона — это и есть переосмысление понятия «роскоши» в контексте смелой уверенности и элегантности, которая подчеркивает индивидуальность каждого покупателя.

Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия "роскошь"
Pre-Fall 2019 Photo: Courtesy of Bottega Veneta
Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия "роскошь"
Pre-Fall 2019 Photo: Courtesy of Bottega Veneta

«Мы стремимся к переменам в моде, и некоторые из нас, кто вырос позже, уже переросли одежду, которая просто тонет в ажиотаже сезонности», — признался известный стритстайл фотограф и креативный директор Deveaux New York Томми Тон, когда его спросили об изменении положения люксовых вещей на рынке.

«Всегда есть покупатель, который ищет роскошную, красивую и качественную одежду, которая будет актуальна вне времени и станет его инвестицией».

Почему же мы заговорили про Bottega Veneta?

Неудивительно, что с приходом Дэниэля Ли бренд стали называть #oldceline. Дизайнер и последователь Фиби Файло остался совершенно независимым от мира streetstyle wear, эмпирических коллабораций брендов и агрессивного маркетинга в социальных сетях. Ведь даже на показ не было приглашено ни одной знаменитости. 

Для нового креативного директора Bottega Veneta цель состоит не в том, чтобы создать одежду ради ежеминутного всплеска. Он создает одежду и аксессуары, которые дают его клиентам уверенность, что эти вещи не будут считаться «устаревшими» уже через шесть месяцев.

Со времени своего дебюта в коллекции Pre-Fall 2019, склонность Ли к долговечному дизайну превзошла все ожидания. Он объединил наследие Bottega Veneta с бешеным темпом современности. Не зря Дэниэл Ли был представлен сразу в трех номинациях British Fashion Awards: дизайнер года, лучший дизайнер женской одежды и лучший дизайнер аксессуаров. 

Ли сосредоточился на объединении элегантности, эксклюзивности и долговечности с духом смелой уверенности и индивидуальности, не забывая про богатую историю модного дома.

Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия "роскошь"
Fall 2019 ready-to-wear Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Для своего дебютного показа осень-зима 2019 он переосмыслил традиционное использование черной кожи Bottega и превратил ее в тонкие пуховики и верхнюю одежду из Intrecciato (Intrecciato — это особенная технология плетения кожи. Техника создана Bottega Veneta в конце 1960-х годов в историческом регионе Venetto, – прим. ред.).

Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия "роскошь"
Fall 2019 ready-to-wear Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Аксессуары Bottega Veneta действительно заполнили инстаграм-аккаунты и стритстайл в этом году — сумки The Pouch и новые босоножки с квадратными носами и техникой Intrecciato. 

«Обувь от Дэниэля с квадратными носами идет вразрез с классической формой, которую женщины ожидают от классического бренда Bottega Veneta», — объясняет Лаура Росси, основатель аккаунта NewBottega, digital-архива работ Ли.

«Приятно видеть, что бренды продвигают эту идею, несмотря на то, что знают, что не все их  клиенты смогут понять и воспринять это».

На фоне всепоглощающего маркетинга и повсеместного интереса к streetwear индустрия моды еле справляется со оборотами, с которыми распространяются тенденции. Но именно избегая этих тенденций и сосредотачиваясь на смелой уверенности и элегантной индивидуальности, Ли нашел для себя нетронутую нишу.

Говоря о мужской коллекции, Ли предлагает смелые, инновационные подходы — удлиненные рукава, изящные ткани и авангардные декольте. Мужчины стали все больше времени и внимания уделять своему внешнему виду, современным тенденциям, так что неудивительно, что Дэниэл Ли попал в самое сердце. 

Bottega Veneta взяла курс на изменение понятия "роскошь"
Fall 2019 ready-to-wear Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Мода чрезвычайно интуитивна. Новая Bottega Veneta от Дэниэла Ли пронизана долговечностью и современным дизайном. Ли является своего рода противоядием от проникновения бессмысленного ажиотажа на рынок люкса.

Поскольку тренд на осознанность и вдумчивое потребление плотно укоренился в наших умах, и мы не можем его игнорировать, Bottega Veneta привносит изменения в бездумные расходы на быстро сменяющие друг-друга трендовые вещи. 

Читать далее: Jil Sander, Bottega Veneta, Etro, Max Mara, Prada и Fendi в Милане; Пьерпаоло Пиччоли и модели Valentino изображают скульптуры Родена

Please follow and like us:
error
error

Понравился наш сайт? Поделись с друзьями!