Posted in Editor's post Fashiontalk News

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu Posted on 21.10.2019

Как часто вы сталкивались с трудностями в поисках идеального белья, купальника? А примерочные с ужасным светом, где со всех сторон добавляется по 5 килограмм? Мы пишем о красоте, о любви к себе, самовыражении, неудивительно, что мы ищем то же самое в вещах. 

Редакция Vernite potselui старается искать бренды, вещи с историей, то, что мы бы посоветовали сами себе. Именно поэтому сегодня хотим рассказать вам о молодом российском бренде купальников Atumatu. Комфорт, идеальные формы на любую фигуру и минимализм. Почему сейчас? Вот вы захотите отправиться осенью-зимой на море, а где искать купальник? Масс-маркет вам в этом точно не поможет. Заказывать зарубежом неизвестного качества? А зачем? Если нужное рядом. 

Поговорили с девочками Atumatu о их бренде, любви к себе, вдохновении и устойчивом развитии.

1.Как вам пришла идея в создании бренда?

Здесь не будет какой-то душещипательной истории, все банально просто.

Дано: 3 подруги

Саша — рост 158, размер XS

Ира — рост 156, размер M

Лиля — рост 164, размер L

Задача: Найти купальник к летнему сезону 2019

Решение: Создать свой купальник

Так вот идея создания Atumatu пришла в процессе поиска купальника для себя. Нам нужны были спокойные, некричащие цвета, лаконичный дизайн, отсутствие push-up, чашечек, но оказалось, что найти всё это в одном варианте не так просто.

Модели купальников, которые нам нравились, были представлены в Instagram-аккаунтах на высоких и  худых девушках, и представить их на нас было очень сложно. В этот момент и пришла идея, что если бы мы были создателями бренда, то демонстрировали бы купальники на обычных девушках: подругах, коллегах, сестрах, мамах.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Так спонтанно и пришла идея делать качественные, минималистичные купальники для обычных девушек/женщин, ведь если мы столкнулись с такой проблемой, значит, и другие девчонки тоже в поиске того самого купальника. 

2. Кем или чем вы вдохновляетесь?

Женщинами. Мы уверены, что каждая девушка особенная, мы восхищаемся естественной женской красотой и регулярно пишем об этом в Instagram.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

А многие бренды показывают свой товар только на примере «идеалов» красоты. Но если быть честными, то разве существует хоть какой-то идеал? Нет. Поэтому мы создаём продукт абсолютно для всех: это видно и по моделям купальников, и по нашим девчонкам.

Также нас вдохновляют зарубежные бренды: австралийские, американские, бразильские. Для этих ребят bodypositive — не шок-контент, а норма.

3. Какие ваши основные принципы в работе/создании коллекции?

Качество

Это, наверное, самый важный принцип и самый дотошный. Чтобы не быть голословными, можем привести пример, что модель Tender мы перешивали 7 раз! Поменяли 4-х швей и 4 типа тканей. Это все делалось для того, чтобы итоговый продукт был высокого качества.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Комфорт

По себе можем сказать, что любая вещь должна быть сначала удобной. Ведь только тогда ее хочется носить, заботиться о ней и, как вариант, покупать модель в разных цветах.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Сдержанные цвета

Так уж сложилось, что в повседневной жизни в одежде каждая из нас пришла к нейтральным оттенкам, которые можно встретить в природе. Эти цвета между собой гармонируют, именно поэтому в модели купальника Cute, например, можно заказать лиф и бикини разных цветов, и это, в любом случае, будет 100% попадание.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Лаконичный дизайн

Мы за минимализм, это — тот тренд в моде, который нравится лично нам. Он всегда придает аккуратность образу и не отвлекает от внешности человека, а только подчёркивает естественную красоту.

4. В своём Инстаграм-аккаунте вы говорите о любви к себе, даёте советы для поднятия духа — это является частью философии компании?

Да, безусловно. Большинство девчонок в нашем окружении имеют серьёзные комплексы. И практически всех не устраивает своя внешность. Если честно, то мы и сами всё ещё немного не уверены в себе, но наш общий проект, общая философия и желание прийти к полному принятию себя постепенно помогают побороться с этими недугами. А наши читательницы (наверное, мы имеем право назвать наших подписчиков именно так, ведь мы правда много пишем) говорят, что это действительно помогает им.

View this post on Instagram

Милые, сегодня хочется напомнить о важном: о вашем здоровье💖 ⠀ Во всем мире октябрь — месяц борьбы с раком молочной железы. В России около 54 000 женщин каждый год слышат этот диагноз. И от него не застрахован никто. ⠀ Мы не врачи, мы не можем дать точную инструкцию, как снизить риск возникновения опухоли или дать четкие рекомендации тем, кому предстоит жить с этим диагнозом. Мы всего лишь хотим призвать каждую из вас взять за руку сестру, маму, подружку или бабушку и сходить на маммографию (рентген молочных желёз). Уделите 30 минут своему женскому здоровью, милые🌱 ⠀ #pinkoctober #octobrerose #atumatu #покажитенас

A post shared by Atumatu (@atumatu.lab) on

5. Расскажите о ваших моделях, ведь за каждой из них стоит своя история?

У нас на данный момент всего 3 модели купальников: Tender, Pretty и Cute.

Такие название выбраны неслучайно: если вдуматься, то именно этими тремя чертами обладает каждая девушка.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Tender появился самым первым. Это своеобразная отсылка в детство, ведь в примерно таких купальниках мы купались в море, когда родители привозили нас на долгожданное свидание с солёными воздухом. Он простой, лаконичный и дико удобный.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Pretty был следующим на очереди. И тут, как нам кажется, всё понятно без слов. Эта модель невероятно честно подчёркивает нашу фигуру. Изящный вырез на груди, регулируемые бантики вместе обычных лямок и открытая спинка. Смотрится этот тандем очень сексуально.

И, конечно, наш любимый Cute. Этот комплект мы продумывали очень долго, и он стал настоящим хитом продаж. Топ с лямкой на одно плечо и плавки с завышенной талией — идеальный союз удобства.

6. Как важно осознавать recyclable и устойчивое развитие в нынешнем производстве?

Нам нравится, что сейчас весь мир переходит на путь здорового потребления. Мы не идеальны в этом, но очень стараемся минимизировать отходы в своей жизни. Девочки из нашей команды сортируют мусор, отказываются от полиэтиленовых пакетов в магазинах, предпочитая складывать покупки в свои шопперы и даже используют многоразовые бахилы. К этому сложно привыкнуть, когда ты на протяжении многих лет не особо задумывался о том, как сильно вредишь, когда кладешь пакет в пакет, например. По этой причине мы решили, что наши изделия будут сделаны из эко-тканей.

Идеальный минимализм, sustainability и любовь к себе у Atumatu

Мы, прежде всего, искали лучшую ткань для себя, и в итоге выбор пал на ресайклинг. В Европе для брендов — это норма, а у нас почему-то это нонсенс. Мы не ставим себя на уровень экологичных брендов, но у нас всегда будет эко-линейка, которая есть сейчас.

Но к сожалению, не всё можно найти ресайклинг, например, сейчас мы ищем новую ткань для новогодней коллекции и понимаем, что такого типа тканей пока ещё нет ресайклинг. Но мы включаем осознанность, поэтому к выбору ткани подходим очень тщательно.

7. Как относитесь к конкуренции на рынке?

Наш мир огромен, для каждого бренда найдется своя аудитория. Мы даже об этом не думаем. Сначала, конечно, переживали, что, может быть, кто-то будет повторять и сейчас уже видим это, но мы знаем, что никто не сделает это лучше нас, потому что наши идеи у нас в голове и их реализация, подача тоже.

8. Как видите своё будущее?

У нас много грандиозных планов. В ближайшее время планируем запустить собственный сайт, чтобы упростить процесс заказа, параллельно мы запускаем линейку нижнего белья и оптимизирует процесс работы в рамках компании. Есть планы и более глобальные, но их мы пока хотим оставить в секрете.

Наша команда всегда хочет делать больше, чем просто коммерцию, и наши подписчики в инстаграме знают, о чем мы. Абсолютно каждая из нас горит этим делом, мы вдохновляем друг друга и мотивируем работать на результат.

Надеемся, что у нас действительно получается делать девочек увереннее и красивее не только снаружи, но и изнутри. Ведь женщины — это будущее! Во всех смыслах этого слова)

Интервью брала: Alina Alimovna

Фотографии: Atumatu

Читать далее: Как полюбить себя со всеми недостатками?; Тест: маски для лица Origins

Please follow and like us:
error
error

Понравился наш сайт? Поделись с друзьями!