Новый бьюти-бренд эко косметики Squish делает удар на самопознание (но скорее привлекает креативными продуктами). Бренд создан британской моделью, автором, активисткой и бодипозитившицей Чарли Ховард. По правде, они второй бренд, кого мы видим с таким креативным подходом к патчам. Первая была Милли Бобби Браун и ее новая косметика Florence By Mills с патчами-китами.
Дебютная линейка продуктов включает в себя Instagrammable (частое слово ко всему инстагрмному) патчи для глаз Cheeky Cherry Eye & Cheek Mask в мерцающем красном оттенке, которые обещают снять усталость и добавить коже упругости, они также осветляют и увлажняют.
Кроме того, есть патчи от акне Flower Power Acne Patches — набор из 20 тонких цветочных наклеек с шикарным с хрустальным центром, которые вы можете оставить на любое пятно на ночь, чтобы избавиться от всех загрязнений и помочь быстрому заживлению (про аналог такой вещички мы писали в этой статье).
Есть блеск для губ Jelly, который уж очень напоминает культовые блески 90-х и начала 00-х годов. Все, что входит в линейку продуктов так и просится сделать фото в инстаграм. То, что до этого было только рутиной «не для чужих глаз», теперь наоборот выходит в свет. Ну как не сделать милое фото с цветочными патчами?
Такое удовольствие обойдется вам от $20 до $40.
Читать далее: Косметичка августа: разбор полетов