Posted in Fashiontalk News

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке Posted on 10.09.2019

Как вы уже знаете, 6 сентября Нью-Йорк открыл серию показов Spring 2020 Ready-to-Wear, а перехватят эстафету Лондон, Милан и Париж. Чтобы держать вас в курсе главных трендов и событий мира моды, мы рассказываем о главных показах сезона и делимся образами, которые полюбились нам больше всего. 

Jeremy Scott

Эпатажно, ярко, необычно — это далеко не все существительные, которые подойдут для описания показа. Во-первых, все образы насквозь пропитаны духом 80-ых (шутят, что Джереми Скотт вдохновился новым сезоном Stranger Things, но на самом деле музами дизайнера были Дэвид Ли Рот, фильм «Джем и голограммы» и американская панк-рок-группа the Misfits): объемные разноцветные парики, металлические детали, психоделические принты и отсылки к сюрреализму – одним словом, космос. В коллекции также присутствует DIY-составляющая («порезанные» брюки и купальники, асимметрия, одежда, сделанная будто из клочков ткани), разнообразие принтов (леопард, зебра) и всевозможные цвета.

“I just wanted to play,” – заявил Скотт в одном из своих интервью, но, как говорится, не игрой единой: дизайнер хотел привлечь внимание общественности к пагубному влиянию новостного потока, а одежда – идеальный в понимании своего творца гардероб, чтобы убежать куда-то на Марс и спрятаться там от нескончаемой лавины информации, которая окружает нас на каждом шагу, хотим мы этого или нет.

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-ЙоркеПоказы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-ЙоркеПоказы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-ЙоркеПоказы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-ЙоркеПоказы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-ЙоркеПоказы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке

Photo: Filippo Fior / Gorunway.com

Tory Burch

Восьмидесятые послужили вдохновением для ещё одного дизайнера — Tory Burch, только на этот раз акцент был сделан не на панк-рок и тяжелый металл, как у Джереми Скотта, а на стиль а-ля «принцесса Диана», гардероб и образ жизни которой заложены в основу коллекции. Наталья Водянова открывала показ в Бруклинском музее неспроста: таким образом Тори Бёрч провела аналогию между благотворительной и гуманитарной деятельностью модели и принцессы Уэльской.

В коллекции много платьев длины миди, бантов, цветочных принтов, объемных рукавов, свободного кроя, вышивки и брючных костюмов. И хотя вдохновением послужили восьмидесятые, большинство трендов были переосмыслены и предстали на показе в новом, очень романтичном и красочном, свете.

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке

Photo: Filippo Fior / Gorunway.com

Prabal Gurung

Для Prabal Gurung этот сезон — юбилейный, но акцент был сделан совсем не на этом. Главный вопрос, который поставил перед собой дизайнер, – «Who gets to be American?». Без вдохновения и здесь не обошлось — референсом служит одноимённое эссе Вьета Нгуена Тана (Time magazine, декабрь 2018). Прабал Гурунг – уроженец Непала, но домом считает всё же Америку, и чувства, описаны автором эссе, очень близки дизайнеру, тем более он занимает проактивную политическую позицию (из-за негативного отношению к нынешнему президенту США, он даже изменил место проведения показа на Spring Studios, потому что владелец предыдущей локации, The Shed в Хадсон-Ярдс, имел дружеские связи с Дональдом Трампом).

В коллекции сочетаются повседневные и деловые образы, много белого, денима, ярких цветов, цветочных принтов, объёмных рукавов, элементов tie-dye и перьев.

Показы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-ЙоркеПоказы Jeremy Scott, Tory Burch, Prabal Gurung, The Row в Нью-Йорке

Photo: Filippo Fior / Gorunway.com

The Row

Сначала предыстория: недавно на сайте The Business of Fashion вышел материал о постоянно растущей популярности бренда сестёр Олсен, в котором говорилось, что дело в широкой (или, как сейчас говорят, инклюзивной) размерной сетке, наличии товаров-хитов и малого количества оффлайн-магазинов (один в Лос-Анджелесе и один – в Нью-Йорке), а так же грамотное ведение бизнеса. Именно поэтому к бренду сейчас приковано всемирное внимание (например, немецкий блогер Xenia Adonts в своих Инстаграм-сторис заявила, что именно этот показ – самый ожидаемый на Неделе моды в Нью-Йорке), а вещи The Row можно описать одним единственным словом: timeless.

Последняя коллекция не стала исключением из правил Олсен: преобладание белой, черной и синей цветовой гаммы, сочетание текстур и разных оттенков одного цвета, многослойность. В одежде Мэри-Кейт и Эшли предлагают отдавать предпочтение платьям и юбкам длины миди или макси, брючным костюмам свободного кроя и объёмным рукавам, а в обуви – обратить внимание на варианты без каблука.

Ещё одна хорошая новость: естественность в моде и никуда уходить не собирается – на моделях минимум макияжа, очень даже носибельные причёски и, что не очень свойственно нынешнему времени, почти нет аксессуаров.

Photo: Vogue.com

View this post on Instagram

How did Mary-Kate and Ashley Olsen build one of the most successful American fashion brands of their generation? While #American ready-to-wear brands have largely struggled to compete against Europe’s deep-pocketed luxury groups, #TheRow has managed to build a sizeable business, becoming a key account for many luxury retailers, and it is slowly developing its own direct-to-consumer sales channels. All while remaining independent. The brand, which showed its latest Spring Summer 2020 collection at #NYFW today, also appears to be growing. Over the past three months, its inventory at online retailers has grown 9 percent year-over-year. Given the label’s current distribution — over 200 stores in 80 countries — combined with growth in key margin-driving categories including leather goods, shoes and knits, market sources estimate The Row is generating between $100 and $200 million a year in sales. While other American brands of the same generation have reached similar sales figures, they have often suffered from their over-exposure to the wholesale market and over-reliance on a single trendy hero product. In a market with few independent #fashion labels with the potential for global scale, it’s no surprise that the big luxury groups are watching The Row. Not only is the brand under-penetrated in major markets like Europe and Asia, it is also slowly building a #menswear business that has long-term growth potential. A conglomerate could easily fold the brand into its portfolio. However, the Olsens — who have never expressed any interest in selling — retain tight control and have managed to scale the brand responsibly without outside support. (They have also streamlined their overall business, transforming Elizabeth and James into a licensing deal with Kohl’s.) But there may come a day when they need external support for retail expansion or beauty. What comes next for The Row depends on the ambitions of its founders. [Link in bio]

A post shared by The Business of Fashion (@bof) on

View this post on Instagram

Ss20 from my favourite @therow

A post shared by LucyEWebb (@lewstyled) on

Автор статьи: Юлия Кузнецова

Читать далее: Неделя моды в Нью-Йорке: Tommy Hilfiger осень-зима 2019