Несколько дней назад в Париже закончилась Неделя высокой моды: свои новые коллекции представили Schiaparelli, Victor & Rolf, Valentino, Chanel, Dior, Armani Prive, Givenchy, Iris Van Herpen и другие. О некоторых из этих показов читайте далее в нашем материале!
Chanel
Показ Chanel в этом году понравился не всем: многим не хватило той самой необычной и эффектной «высокой» моды. Но в целом вышло очень красиво, ведь показ, как всегда, проводился в Гран Пале. На этот раз вместо пляжа была построена огромная библиотека с бесчисленным количеством книг. Говорят, что именно таким способом Вирджиния Виар, новый креативный директор бренда, решила отдать дань Карлу Лагерфельду, прежде чем начать создавать «свою», отличную от предыдущей, картинку модного дома.
В коллекции можно увидеть всеми любимые твидовые костюмы, двухцветный геометрический принт, гусиную лапку, очки на цепочках, банты (как на обуви, так и на рубашках и блузах), лоферы и лодочки.

Dior
В это кутюрное шоу Мария Грация Кюри вложила много смысловой нагрузки. Например, показ начался со светлого образа, на котором красовалась надпись “Are Clothes Modern?”. На эту фразу её вдохновило одноимённое эссе Бернарда Рудофски, австрийско-американского писателя и современника Кристиана Диора. А закрывал показ необычный образ: мини-платье, которое повторяло штаб-квартиру бренда на авеню Монтень.
Главная мысль, которую хотела донести дизайнер заключается в том, что вещи — наш дом. Ведь мы проводим в них почти всё наше время, и поэтому они должны быть удобными и простыми. Полупрозрачные платья, чёрные ремешки, головные уборы, чокеры, перья и многослойность — именно эти детали были составляющей остальной части показа, которая была преимущественно в темных тонах.

Givenchy
В каждом показе Givenchy есть на что взглянуть, и этот не стал исключением. На создание коллекции Клэр Уайт Келлер, креативного директора модного дома, вдохновили невесты и птицы, поэтому первое, что бросается в глаза — изобилие перьев, которые создают «вау» эффект с самого начала.
Шоу началось с черно-белой палитры, но вскоре дизайнер добавила красок, в частности было достаточно розового и пастельных тонов, а закрывали показ модели в белом. Дизайнер создала образ анархичной женщины 17-го или, может быть, 18-го века, что красноречиво описывает ту эстетику, которая преобладала в течение всего шоу.

Автор статьи: Юлия Кузнецова
Читать далее: Любуемся деталями на показе Valentino, Miu Miu Resort 2020, Юбилейный показ бренда Jacquemus. Как все прошло?, Как прошел показ Louis Vuitton SS 2020?