Интернет зажжужал от нового ролика рекламы Calvin Klein с Беллой Хадид и виртуальным инфлюенсером/моделью Лил Микелой. Если вы еще не видели этот ролик, то посмотрите и поймете, что к чему.
Немного про виртуальных инфлюенсеров
Кто же они такие? Lil Miquela (@lilmiquela) является самым известным инфлюенсером, созданным с помощью 3D-графики. Она вовсю сотрудничает с модными брендами, ее приглашают на показы и она открыто выражает свои политические взгляды. Журнал Dazed даже включил ее в список самых влиятельных для молодежи людей. Она работает в офисе, гуляет с друзьями и позирует для разных рекламных кампаний. В ее списках рекламы в Chanel, Burberry, Fendi, Off-White и Vetements.
Именно это мы и увидели сегодня в новом ролике #MyCalvins, рекламная кампания уже задействовала всех кумиров молодежи, но на этот раз они пошли еще дальше. Белла Хадид, целующаяся с виртуальной Микелой – ВАУ!
У виртуальных инфлюенсеров намного больше места для полета фантазии, чем у обычных людей, поэтому бренды видят большую перспективу в их использовании.
Микела также дебютировала на Коачелле, интервьюируя J Balvin.