Мы решили предложить вам решить, что же лучше – оригинал или пародия? Редакция поделилась на два лагеря, но Джеймс Кордон определенно мастер своего дела! Отвечайте в комментариях!
Вначале расскажем немного о самой рекламе. Только что расставшись со своим главным креативным директором Рафом Симонсом в декабре, Calvin Klein, похоже, возвращаются к тому, что делали до прихода Рафа. Бренд обнародовал свою последнюю кампанию #MyCalvins, которая показывает зрителям сексуальных, молодых знаменитостей в образах рекламных кампаний бренда до Симонса.
В рекламной компании приняли участие Кендалл Дженнер, Ноа Сентинео, ASAP Rocky, Шон Мендес, а также такие известные модели, Анна Эверс и давняя муза Calvin Klein Лулу Тенни. В центре внимания – молодые, известные в соц сетях знаменитости, которые обращаются к следующему поколению потребителей. Каждая звезда позирует в нижнем белье Calvin Klein в домашних условиях — в ванной комнате, на кухне, — тем самым зрителю дают почувствовать близость с моделями, будто вы находитесь один на один в спокойном уединенном месте.
Согласно пресс-релизу бренда, кампания предназначена для обозначения «концепции совершеннолетия», сфокусированной на «универсальных истинах, как любопытство, дружба, сексуальные познания и бунтарство».
Кампания была снята в основном Гленом Лучфордом с сериями снимков Тайлера Митчелла; оба сигнализируют об уходе от любимого фотографа Саймонса и давнего сотрудника – Вилли Вандерперре.
Согласно пресс-релизу, кампании будут проходить по всему миру на цифровых платформах, банерах, но основной упор будет на цифровую рекламу: Instagram, Facebook, YouTube и TikTok.
Как мы уже видим, реклама имела успех, как и пародийная версия Джеймса Кордона.