Почти каждый из вас видел такую фигурку или принт на футболке. Что же это такое? Кто такие или такой KAWS? Vernite potselui решили подробно рассказать про бренд и его знаменитые коллаборации.
Американский художник KAWS — Брайан Доннелли, закончил Школу визуальных искусств ( SVA) в Нью-Йорке на иллюстратора. Он работал в Disney в качестве фрилансера-аниматора, занимаясь проработкой задних планов «101 далматинец» и «Doug».
Еще работая в Disney, KAWS начал рисовать граффити и использовал городские объекты как свои холсты, вместо лиц моделей он рисовал символические черепа с «X» вместо глаз. Его уличными работами вдохновился один из продюсеров MTV и предложил ему сотрудничество.
Затем, KAWS начал работать над дизайном лимитированных виниловых игрушек вместе с брендом My Plastic Heart. И эти же игрушки вы видите сейчас по всему миру, арт объекты в музеях и в квартирах знаменитостей. KAWS выставляется в таких знаменитых музеях, как Pennsylvania Academy of Fine Arts, High Museum of Art, Modern Art Museum, Aldrich Contemporary Art Museum, Galerie Perrotin и Honorw Fraser Gallery и в частных галереях Парижа, Лондона, Токио и Берлина.
Коллаборации с известными брендами
У KAWS достаточно внушительный список коллабораций, как с известными брендами, так и со знаменитыми исполнителями. Одни из самых знаковых: Kanye West, MTV, Comme des Garçons, Nike, Jordan, Vans, Bearbrick, UNIQLO, STAR WARS а также коллаб с Dior.
KAWS x UNIQLO
KAWS не перестает восхищать людей во всем мире своими работами и находить новых поклонников. Коллекция художника, созданная специально для Uniqlo KAWS x Sesame street, стало настолько успешной среди хайпбистов, что игрушки исчезли с прилавков почти за неделю и потом перепродавались за удвоенную сумму на разных платформах.
The Jordan x KAWS
Капсульная коллекция Jordan x KAWS вышла очень творческой и была одной из ключевых партнеров брендов кроссовок у KAWS. «Уличное искусство не поддается традиционному художественному осмыслению и может жить где угодно. Мы смотрим на наш дизайн обуви через ту же призму, что и художники, выражающие свое видиние на улицах. С KAWS мы создаем новые связи и расширяем границы нашего дизайнерского мышления », — объясняет Гемо Вонг, старший директор по дизайну специальных проектов в Jordan Brand.
KAWS x Dior
Коллекция Dior Homme весна-лето 2019, созданная Кимом Джонсом, была наиболее ожидаемой и обсуждаемой на Неделе мужской моды в Париже. А после того, как 23 июня состоялся сам показ, все только и говорили о нем. На показе была установлена огромная фигура KAWS, усыпанная живыми цветами. Персонажа художник прозвал BFF. На его создание ушло более 60 000 тысяч пионов и роз. BFF был также изготовлен в виде мягкой игрушки, которую модели несли в сумках. А изображение с ними заполнило ленты Инстаграм знаменитостей, но игрушки никак нельзя было приобрести.
На прошлой неделе Ким Джонс сообщил, что плюшевых BFF можно будет найти в бутиках бренда. Игрушки выпущены в ограниченном количестве по цене $7500. Хайпбисты уже вооружились деньгами родителей.
Бренд KAWS только продолжает расти и набирать обороты, создавая все больше интересных арт-объектов и устраивая необычные коллаборации.
А мы и дальше будем продолжать следить за его творчеством.
1 comment
Comments are closed.