23 февраля 2 младшая группа. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

Скрипкина Галина Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ В/сад №21
Населённый пункт: г. Ачинск Красноярского края
Наименование материала: конспект
Тема: Сценарий праздника к 23 февраля во 2 младшей группе
Дата публикации: 17.01.2017
Раздел: дошкольное образование

Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля
Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника. воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике; - развивать коммуникативные качества детей; - развивать артистические способности.
Образовательные области:
«Познание», «Музыка», «Коммуникация» Материалы и оборудование: Пилотки и матроски для мальчиков, бантики для девочек Флажки по 2 каждому ребёнку Для игр – обручи, «лошадки»
Ход праздника:
Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал. В руках у детей флажки. Дети встают в круг.
Ведущий.
Музыка звучит, поет, На парад нас всех зовет. Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили в нашем музыкальном зале устроить игрушечный военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки будут куклами. Для нас они сегодня потанцуют. Начинаем наш парад! 1. Мы пока что дошколята, А шагаем, как солдаты, Будем Родину любить, Будем в армии служить. Танец с флажками (муз.Алексеева) После танца собрать флажки
Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов. Разминка Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан») В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка») Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками) Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик») Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны) Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх) Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс») Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура! Дети садятся на места
Ведущий
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки) 2. Скок-скок! – на лошадке. У меня звезда на шапке, За плечами автомат, Потому что я – солдат! 3. Подарила мне коня Мама в день рожденья. Конь чудесный у меня – Прямо загляденье! Я горжусь своим конем, Он летит как ветер. Обгоняю на нем Всех коней на свете!
Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо» Игра «Принеси письмо» Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущий.
Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи) 4. Что за птицы в небе синем Высоко, высоко. Это мчатся самолеты Далеко, далеко. 5. Я хочу на самолете Полететь, полететь. И на город свой в полете Посмотреть, посмотреть.
Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились! Стихотворение с движениями «Самолет» Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими. Отправляется в полет. Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью, Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р! Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу Приземлился самолет, Вот и кончился полет. приседаем на одно колено
Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал. Солдатики, вы отдохните. Танец веселый посмотрите. Наши куколки станцуют танец Танец кукол Как танцуют наши куклы:/ выставляют носок/ Посмотри, посмотри. Все носочек дружно тянут Раз, два, три, раз, два, три! ПРИПЕВ: Стоит только эту песню /прикладывают руку к уху/ Услыхать, услыхать. Начинают наши куклы кружатся Танцевать, танцевать. Наши куклы веселятся / «Фонарики»/ И поют, и поют. И в ладоши очень звонко / хлопают в ладоши/ Вместе бьют, вместе бьют. ПРИПЕВ:
Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут, Задорные песни все вместе поют. Песня «Мы – солдаты» (поют мальчики)
Ведущий
Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков. 6. Чтоб ракетой управлять, Надо сильным, смелым стать. Слабых в космос не берут: Ведь полет – нелегкий труд! 7. Космонавт – лети вперед! Подойдет и наш черед. Тренируюсь я пока, Чтоб взлететь под облака!
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты.
На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: опоздавшим места нет. Игра «Займи место в ракете» 8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными. Речевая игра «Надо дружно жить на свете» - Нужно дружно жить на свете. Дружно? - Дружно! - Это знать большим и детям нужно? - Нужно! - Если ссора приключится, -плохо? -Плохо! - Нужно тут же помириться, - верно? - Верно! А потом, когда мы старше станем сами, Подрастет и наша дружба вместе снами!
Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют. Трубы громкие поют, Нашей армии… Все хором: Салют! В космос корабли плывут, Нашей армии… Все хором: Салют! На планете мир и труд, Нашей армии… Все хором: Салют!

Сценарий развлечения на 23 февраля в младшей группе «День армии»
Ведущий: Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час
Зорко охраняет нас
Армия родная-
Армия могучая,
Армия родная-
Самая лучшая.
Песня «Мы - солдаты»
Как солдаты наши мы идем,
И флажками машем и поем.
Припев: Раз,два,три! Мы идем.
Раз,два,три! Мы поем.
Мы идем как нужно, посмотри,
И шагаем дружно, раз,два,три.
Припев.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных.

1. Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
Что бы было нам всегда
Хорошо на свете жить!
2. Армия родная
Славная и сильная.
Мирную державу
Бережет она.
Ведущий: Наши славные воины - это сильные и смелые артиллеристы, летчики, моряки, танкисты, пограничники, кавалеристы.
Ну-ка, смелые бойцы,
Ребята-молодцы,
Все вместе
Спойте веселую песню!
Песня «Бравые солдаты»
1.Бравые солдаты с песнями идут,
Припев: Эх, левой, левой с песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.
2.Хочется мальчишкам в армии служить,
Припев: Эх, левой, левой в армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Ведущий: А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора!
Игра «Парад»
Воспитатель ударяет в барабан
Барабан гудит, поет
На парад ребят зовет.
Сорок маленьких ребят
Зашагали на парад.
Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд.
Плывут по морю корабли.
Посмотрите, вот они.
В небе летчики-пилоты
Ведут большие самолеты.
А теперь пора крикнуть
Армии «Ура! »
Дети: Ура!
Ведущий: Ребята, многие ваши папы служили в Армии. И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап.
3. Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
4. Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтоб ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
5. Папин праздник – главный праздник Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Все вместе. Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.
6.Собрались мы сегодня вместе
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
Ведущий: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Девиз у нас один на всех:
«Не отступать назад! »
В сраженье смелых ждёт успех:
Солдат – всегда солдат.
Каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому наш первый конкурс называется «Слушай мою команду! ».
Проводится конкурс «Слушай мою команду! »
Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! » или др.)
Ведущая: Армейские учения продолжаются,
Следующий конкурс начинается!
Проводится конкурс «Доставь боеприпасы! »
Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берёт кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.
Ведущая: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Проводится конкурс «Меткие стрелки»
На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.
Ведущий: Следующий конкурс называется "Веселый мяч». Дети с мячом в руках обегают «змейкой» вокруг кеглей.
Ведущая: Окончены соревнования.
Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите мои поздравления
Ведущий: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Танец «Граница
Ведущий. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.
Ребёнок с рулём в руках:
Дрожит мостовая и воет мотор,
Это к нам едет папа-шофёр.
Ребёнок с самолётиком:
По синему небу летит самолёт –
Им управляет папа-пилот.
Ребёнок в военной фуражке:
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Ребёнок с гантелями:
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
Ребёнок в белом халате:
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Ребёнок с отвёрткой:
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.
Ребёнок с букетом цветов:
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
Ведущий (обращаясь к ребёнку):
Что же ты одна молчишь,
Ничего не говоришь?
Ребёнок: Мой папа самый лучший, он всё может.
Ведущий: А что он может?
Ребёнок: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, правда ли, что папа может всё, что угодно. Для этого проведём соревнования. Победители, конечно же, получат призы.
Итак, первый этап, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.
1 конкурс – «Лучший водитель».
Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
2 конкурс – «Шарики».
Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
3 конкурс - «Конструкторы».
И следующий конкурс конкурс конструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе нужно сделать по одному самолетику и одному кораблику.
«Силачи»
Отжаться от пола, кто больше.
Ведущая. Я вижу, что наши дети засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
4 конкурс – «Ловишки».
Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».
Ведущий. А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках. Дорогие папы послушайте частушки.
Мы мальчишек поздравляем с 23 февраля
Всем ребятам нашим скажем,
Только добрые слова.
Скоро вырастут ребята
Мед. комиссию пройдут.
Ни теряя ни минуты,
Сразу в армию пойдут.
Солнце село за горою,
Все девчонки уже спят.
Наши парни на границе
На своем посту стоят.
Не волнуйтесь вы девчонки,
Можно спать спокойно.
Охраняем мы границу.
Честно и достойно.

С самых ранних лет ребята,
Я солдатом быть хочу.
Обещаю вам, что честно
Я России послужу.

Мы сегодня пожелаем
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно родине служить.
Ведущий. Итак, начинаем второй этап – «Мамины помощники».

5 конкурс – «Самый ловкий».
От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.
6 конкурс- «Парикмахер».
Задача пап – сделать дочкам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.
Ведущий: Спасибо нашим папам. Папы отдохнут, а дети поиграют.
8 конкурс – «Кто быстрее».
Дети становятся вокруг стульчиков. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, должны сесть на стульчики, которых меньше, чем участников. Те, кому места не хватило, выбывают.
Ведущий. Итак, третий, и последний, этап – семейный. Приглашаются две команды, состоящие из папы, мамы и ребёнка.
9 конкурс – «Живая шляпа».
На голове папы – шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие – обруч (пролезть), оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и становится в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.
10 конкурс – «Цепочка
Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики. Эстафета «Веселый мяч»:
дети с мячом в руках обегают «змейкой» вокруг кеглей мамы отбивают мяч рукой «змейкой» вокруг кеглей. Папы с зажатым мячом между коленями прыгают «змейкой» между кеглями. Папы и мамы зажимают мяч между коленями и идут вперед, обходят стойку и возвращаются на линию старта.
11 конкурс – «Бег в мешках».
Вся семья залезает в мешок и скачет к финишу.
Ведущий. Это был последний конкурс. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное: сюрприз от девочек для защитников Отечества!
Танец девочек с лентами
Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!
Ведущий: Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют и песенки поют!
Примите папы подарки от наших детишек
Дети вручают подарки

Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, флажки для девочек.
Для игр – обручи, «лошадки»

Ход праздника:

Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки для нас сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!

Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.
Мы ребята молодцы,

Весело шагаем

Левой, правой,

Раз, два, три

Дружно повторяем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки:

Вы ребята просто класс!

Нам кричат все громко!

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий:

Наши будущие солдаты подготовили для нас танец «Яблочко».

(танцуют мальчики).

Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий. Наши девочки приготовили для будущих защитников стихотворения:

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

На родной границе
Наш российский флаг,
Перейти границу
Не посмеет враг.

В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.

Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!

Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить -

Хорошая работа!

Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши девочки станцуют танец
Танец с флажками

Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

Песня «Бравые солдаты» (поют все)

Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку «Идет солдат по улице…».

Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля.

Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

1. Образовательные :

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие :

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча и количество кубиков по числу участников; 2 задание «Меткие стрелки»:2 обруча и мешочки с песком 10 .

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания. Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших – все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды .

Участники: ведущий - воспитатель, дети.

Ход праздника:

Под музыку «Сегодня день особенный …» дети входят в группу. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воинами. Начинаем наш парад!

Дети читают стихи:

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.

Мы ребята молодцы,

Весело шагаем

Левой, правой,

Раз, два, три

Дружно повторяем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки:

Вы ребята просто класс!

Нам кричат все громко! В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.

Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!

23 февраля - красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья!

Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить -

Хорошая работа!

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы
быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на стульчики Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей. )

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!

Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!» Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается

Ведущий:

Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите наши поздравления.

Ребята, предлагаем нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап:

Папа, ты самый хороший на свете

Лучший отец на огромной планете!

Тобой восхищаюсь, тобою горжусь,

Я крепко за руку родную держусь!

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю, Тобою горжусь..

Ведущий : Ребята наши молодцы,

Читали славно от души, а впереди нас ждет еще один сюрприз

Матросский Танец: «Яблочко» (Музыкальная Обработка В. Петрова)

Ведущий : Наши детки приготовили подарки для пап и сейчас подарят их вам. (Дети дарят открытки и все папы награждаются медалями).

Ведущий :

Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков.

Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото.